Парковочные визитки как эффективный способ рекламы

Парковочные визитки как эффективный способ рекламы

Парковочные визитки как эффективный способ рекламы
Из-за высокой конкуренции практически во всех сферах бизнеса огромную роль играет эффективность рекламной кампании. Проблема стандартных видов рекламы в том, что абсолютно всем людям они уже приелись и не приносят желаемого результата. Поэтому пиар-менеджеры находятся в поисках новых методов.

Что представляют собой автовизитки?


Парковочные или автовизитки похожи на всем привычные носители рекламы, но с небольшими отличиями. Они выполняются в более крупных размерах, как правило, это 180х100 мм, в то время как стандартные визитки – 90х50 мм. Для их производства используется та же бумага, краски и методы печати. Лучше всего, если производятся они офсетным методом, так как он более рациональный для крупных партий товара. Стоимость единицы продукции – минимальная, а большого количества визиток достаточно для проведения крупных рекламных мероприятий.

Где используются парковочные визитки?


Автовизитки будут полезны водителям, которые часто паркуют свои транспортные средства. С их помощью автомобилисты смогут избежать мелких неприятностей. Причина тому проста: не все имеют достаточно времени для поиска парковочного места. И если единственный выход – оставить машину там, где она будет загораживать выезд другим авто, то под стекло можно оставить такую визиту с номером телефона и текстом.

Но это лишь одна сторона использования такой продукции. Любая парковка является местом с большим потоком людей, которых можно считать потенциальными клиентами Вашего бизнеса. Изначальным ее предназначением является реклама, а потом уже все остальное.

Преимущества использования парковочных визиток в качестве рекламы такие:



  1. Хотя стоимость изготовления невысокая, круг охвата других автомобилистов и прохожих измеряется десятками и сотнями в день.
  2. Это ненавязчивая реклама, то есть не нужно приставать к людям с просьбой взять листовку.
  3. В короткие сроки можно проинформировать множество окружающих.
  4. Ее размеры больше стандартной визитки, а значит на ней можно разместить крупный объем информации.
Но основным преимуществом такого инструмента рекламы является долговечность. Она хранится под стеклом автомобиля, то есть не испортится даже спустя месяцы ее использования. Флаеры и маленькие визитки быстро теряют свой первозданный вид, теряются в сумках и карманах. А о состоянии парковочной визитки Вы не должны переживать.

Количество автомобилей, а с ними – и парковок постоянно увеличивается. Вероятность того, что Ваш автопаркинг посещает большое количество людей, входящих в необходимую потребительскую группу, очень велика. Поэтому многие начинающие бизнесмены и крупные компании обращают особое внимание на данный вид рекламных материалов.

Если Вы заинтересовались парковочными визитками, обращайтесь в типографию «Европринт». Наши опытные специалисты создадут оптимальный дизайн автовизитки по Вашим критериям, а современное оборудование гарантирует лучший результат печати. К тому же, стоимость услуг компании находится в разумных пределах, поэтому заказать изготовление рекламных материалов может любой желающий.
©1994-2019 Европринт | All rights reserved